Использование компьютерных технологий призвано облегчить нам жизнь. Помню, когда я только начинала работать мне приходилось заполнять журналы учёта работы от руки, я чертила таблицы в тетради с помощью линейки и карандаша, сейчас всё это в прошлом. У меня есть готовые шаблоны журналов, которые я распечатываю и прошиваю. После этого мне остаётся их только заполнять.
Компьютерные технологии мы используем не только для работы с документами, но и для оформления наглядной информации, памяток для родителей и педагогов. Очень хочется, чтобы на их оформление уходило, как можно меньше времени, и в тоже время, чтобы они были яркими и эстетично оформленными.
Для создания памяток я использую программу Microsoft Publisher, хотя ещё пару лет назад я пользовалась программой Microsoft Word, но это было очень не удобно. Текст постоянно куда-то перескакивал, были проблемы с картинками и в итоге уходило много времени на оформление памятки.
Я записала для вас видео, как создать памятку в программе Microsoft Publisher. Оно для тех, кто до сих пор использует для этих целей программу Microsoft Word. Надеюсь, после просмотра этого видео у вас появится желание освоить новую программу для работы. Желаю приятного просмотра!
Великолепная подсказка для каждого специалиста!
Марина, доброго времени суток! Очень полезная информация! Спасибо огромное за советы!
Пожалуйста)
Доброго дня!огромное спасибо за подсказки!!!!очень нужная информация!
Здравствуйте. Пожалуйста)
Марина, добрый день! Благодарю за весь материал! Была проверка- прошла хорошо! Ещё раз, спасибо за Ваш труд и то, что делитесь!!!
Здравствуйте. Пожалуйста и спасибо за приятные слова))
Спасибо за подробное видео.