Использование компьютерных технологий призвано облегчить нам жизнь. Помню, когда я только начинала работать мне приходилось заполнять журналы учёта работы от руки, я чертила таблицы в тетради с помощью линейки и карандаша, сейчас всё это в прошлом. У меня есть готовые шаблоны журналов, которые я распечатываю и прошиваю. После этого мне остаётся их только заполнять.
Компьютерные технологии мы используем не только для работы с документами, но и для оформления наглядной информации, памяток для родителей и педагогов. Очень хочется, чтобы на их оформление уходило, как можно меньше времени, и в тоже время, чтобы они были яркими и эстетично оформленными.
Для создания памяток я использую программу Microsoft Publisher, хотя ещё пару лет назад я пользовалась программой Microsoft Word, но это было очень не удобно. Текст постоянно куда-то перескакивал, были проблемы с картинками и в итоге уходило много времени на оформление памятки.
Я записала для вас видео, как создать памятку в программе Microsoft Publisher. Оно для тех, кто до сих пор использует для этих целей программу Microsoft Word. Надеюсь, после просмотра этого видео у вас появится желание освоить новую программу для работы. Желаю приятного просмотра!
Великолепная подсказка для каждого специалиста!
Марина, доброго времени суток! Очень полезная информация! Спасибо огромное за советы!
Пожалуйста)