Королёва Марина Владимировна

Что я считаю своим высшим достижением в работе с детьми?

В работе с детьми для меня очень важно дать возможность ребёнку раскрыть свой внутренний мир, стать более гибким в поведении, свободно осуществлять выбор, принимать решения, приобрести новый эмоциональный опыт при выражении своих чувств без оценки и наказаний, а также приобрести ресурсы для того, чтобы научиться реагировать по-новому. И если я вижу, что в глазах ребёнка радость и доверие ко мне. В этом и есть моё профессиональное удовлетворение и высшее достижение в работе.   

Мои основные принципы работы с детьми?

Здесь мне вспоминается одна латинская пословица: «Прежде всего –не навреди, или бойся, чтобы не навредить». Это и есть один из принципов моей работы. Так же в работе с детьми я руководствуюсь принципом – «здесь и сейчас», опираясь на состояние ребёнка в данный момент. Очень важным является принцип «искренности в общении». Здесь для меня важно искренне предъявлять ребёнку свои чувства, даже если эти чувства не всегда приветствуются социумом. Так же в работе с детьми я опираюсь на его индивидуальность и зону ближайшего развития. Не менее важным для меня является принцип включенности родителей в работу психолога с ребёнком.

Образование

РГУ им. Им. Канта, квалификация «психолог, преподаватель психологии» (2008 г.).

Постдипломное образование

  • Обучение по авторской программе: «Арт-терапия многообразие подходов» (2006 год.);
  • Московкий Гештальт Институт (МГИ). (2012-2017 года).
  • Курс по детской практической психологии (2016 год)

Курсы повышения квалификации

  • Институт развития образования Ивановской области, курсы повышения квалификации по теме: «Адаптированные образовательные программы дошкольного образования: проектирование и алгоритм реализации», 72 часа (2018 г.)
  • Международный курс повышения квалификации по теме: «»СКАЗКОТЕКА» как преемственный модульный образовательный ресурс в системе образования длинною в жизнь», 12 часов (2017 г.)
  • Центр диагностики и консультирования детей и подростков, курсы повышения квалификации по теме: «Организация сопровождения обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов в дошкольном образовательном учреждении», 36 часов (2017 г.)
  • КОИРО, курсы повышения квалификации по программе: «Психолого-педагогическое и социальное сопровождение субъектов образования», 72 часа (2015 г.)
  • АНО «Санкт — Петербургский центр дополнительного профессионального образования», курсы повышения квалификации на тему: «Инновационные подходы к организации социально-личностного развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС», 72 часа (2015 г.)
  • НОУ «Институт специальной педагогики и психологии», курсы повышения квалификации на тему: «Современные технологии первичной профилактики наркомании и ВИЧ-инфекции в образовательной среде в контексте ФГОС», 72 часа (2012 г.);
  • ГАОУ «Центр диагностики и консультирования детей и подростков», курсы повышения квалификации по теме: «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательного учреждения», 72 часа (2012г.)

Мои достижения

На муниципальном и региональном уровне

На всероссийском уровне

Мои публикации в сети интернет

На международном уровне

Сфера профессиональных интересов

Психологическое консультирование, гештальт-терапия, детско-родительские отношения, подготовка детей к школе, индивидуальные и групповые развивающие занятия с детьми дошкольного возраста. Опыт практической работы   психологом  13 лет.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: